Мы ищем авторов курсов [Общее] (1)
Помогите, пожалуйста, с заданием 23/23 "Итоговая таблица"! [§5. Знакомство с таблицами] (7)
Подскажите, пожалуйста ошибку. [§14. Мастерская: декоративные элементы] (2)
Пробел между селекторами [§8. Селекторы] (2)
Финальное задание:вопрос про nth-child(odd) [§16. Наследование и каскадирование] (6)
[20/28] Золотой мяч [Объекты] (3)
[11/18] Стиль кода [§8. Селекторы] (12)
Сетки / Испытание: строим сетку [27/32] 100% по образцу из темы, подскажите пожалуйста все ли правильно. [§15. Сетки] (6)
Сетки/ Испытание: строим сетку [27/32] 100%, без распорок [§15. Сетки] (19)
Испытание: котогалерея на inline-block [32/32] ( 2 3 4 ) [§15. Сетки] (61)
22/31 Слайдер на CSS, шаг 3 [§24. Мастерская: декоративные эффекты. Часть 2] (2)
Испытание: выпадающее меню [28/28] z-index не потребовался [§13. Мастерская: создаём меню] (3)
[28/28] Дом, который построил Кекс [Объекты] (2)
Документы [Общее] (6)
Помогите исправить код, пожалуйста 28/28 [§13. Мастерская: создаём меню] (2)
Испытание: многоуровневое меню [15/28] 29 строк. Прошу оценить [§13. Мастерская: создаём меню] (4)
Испытание: морской волк [24/33] 99% [§30. Рамки и фоны, часть 2] (1)
Организационные вопросы ( 2 3 4 ) [Интенсивы] (70)
Иерархическое дерево [1/18] [§16. Наследование и каскадирование] (7)
Когда будет следующий поток Фронтенд-разработчик! [Общее] (6)
Где нужен label, а где нет? [§6. Знакомство с формами] (3)
Динамические эффекты с помощью :hover [13/18] [§8. Селекторы] (6)
Селекторы, часть 1 / Контекстные и соседние селекторы [7/18] [§8. Селекторы] (5)
Сетки / Испытание: строим сетку [27/32] колхозные 100% Дайте комментарии, пожалуйста [§15. Сетки] (2)
16/17 помогите найти ошибку, пожалуйста, как по мне всё верно [§3. Разметка текста] (2)
[15/28] 100%, но стопроцентово ли? [§13. Мастерская: создаём меню] (1)
Кексби. Промежуточное испытание Блок 3 [Эпичный курс «Кексби»] (4)
Испытание: простая, но аккуратная таблица [9/23] | Ошибка в задании [§5. Знакомство с таблицами] (2)
Третья программа "Протеиновый коктейль" ( 2 3 4 5 ) [Циклы] (89)
17/23 [§5. Знакомство с таблицами] (6)