Оформление SVG-фигур / Испытание: леденец [20/20] 99%


#1

Добрый день,

Что то не получается набрать 100% по последнему испытанию по SVG!

Не могу найти ошибку, подскажите пожалуйста что здесь не так?

<circle r=“50” cx=“150” cy=“125” fill=“none” stroke="tomato"stroke-width=“60” stroke-dasharray=“35 30”>

Спасибо,
С уважением,
Муратбек.


#2

Вот так вот выглядит 99%.


#3

Та же проблема.


#4

И у меня 99%.


#7

…аналогично. две темы создано, никто так ничего так и не написал… уважаемые разработчики, можете пояснить? что сделано не так? где ошибка?


#8

@juwain, это уже не первый подобный вопрос. Прокомментируйте, пожалуйста.


#9

#10

Пытался выложить решение этой задачи, но почему то код не хотел вставляться в сообщение путем копировать -вставить.


#11

Нужно воспользоваться форматированеим кода, это кнопка </> в редакторе сообщений.


#12

Спасибо


#13

Странное испытание. Получается, его не пройти на 100% без изменения размеров кругов в HTML? Но это контринтуитивно, так как оно рассчитано на работу с обводками, а не размерами фигур.


#14

подскажите плиз в чем дело? 99% и второй день не могу понять, где ошибка…


#15

Смотри сверху! ответ от juwain
Важен порядок кругов!!!


#16

Спасибо за очень крутую подсказку. Сам бы не догадался. Очень помогли.
Но в силу непонятных мне причин я в упор не вижу, что у меня не так.
Подскажите, пожалуйста, где у меня (скрин выше) ошибка в порядке кругов?


#17

Уважаемые модераторы (Кураторы)! нам всем интересен данный вопрос!
Можете ответить?


#18

Картинки немного по-другому рендерятся для браузера, а для глаза кажется, что разницы нет, вот и вся разгадка.


#19

Не получается 100% без изменения радиуса? Или можно сделать?


#20

Как я делал: набрал стандартные 99% и упёрся в стену. Далее скачал картинки со вкладок «Образец» и «Результат», наложил их в фотошопе, под увеличением заметил нестыковки пикселей на границах пунктирного круга и двух соседних (жёлтого и салатного) – это навело на мысль о невозможности решить задачу без нарушения начальных условий (иначе сервер не отрендерит пиксель-в-пиксель): предположил, что либо нужно задавать свойствам stroke-dasharray/stroke-dashoffset значения, не кратные 5, либо менять stroke-width или даже радиусы окружностей. Далее обратил внимание, что на вкладке «Различия» присутствуют красные полосы между кругами – это ещё один балл в пользу версии о необходимости двигать stroke-width или радиусы.

И вполне логично, что в полярной системой координат PixelPerfect усложняется радикальным образом по сравнению с линейной-декартовой: даже если угадать углы наклона, добиться идеального попадания невозможно без знания начальных условий (координат центра системы отсчёта и радиусов) из-за существенных погрешностей при округлении значений тригонометрических функций при расчёте в процессе рендеринга. Здесь малейшая нестыковка даёт зримые отклонения от идеала.

И поскольку угадать с такими начальными условиями в приемлемые сроки не представляется возможным (этакий brutforce получается, может растянуться на недели и месяцы), посчитал, что задачу-максимум в рамках данного курса («Оформление SVG-фигур») я выполнил, всему научился, можно расслабиться. Но ввиду перфекционизма решил всё же поискать решение – а тут целая тема на форуме. И juwain подтвердил мои мысли насчёт радиусов. Спасибо за возможность получить 100%!

Итого, полагаю, что все, кто набрал 99%, могут считать, что набрали 100 и с чистой совестью вбивать в редактор код от juwain’а.

Кстати, подобные «косяки» находил и в других курсах, но там удавалось подобрать числа самостоятельно, т.к. были «линейные» задания и вариантов оказывалось сравнительно немного.


#21


#22

Может, исправили, они говорили, что сейчас дорабатывают и корректируют старые курсы. Осенью пойду на интенсив, вновь получу подписку – буду проходить по-новой.