Расчет значения специфичности [15/18]

Мне как-то не очень понятен этот расчет :frowning: ее часто используют на деле?

Обычно хватает знания, как соотносятся селекторы по тегу/атрибуту, по классу и в редких случаях по id.

А вообще этот момент нарабатывается с практикой :smile:

первый ответ: 22
второй ответ: 212
третий ответ: 121
(.content a:считается,как 2 класса)

1 лайк

Спасибо.
Помогло.
Потому, что глядя на html мне как-то было проще понять степень адресности, нежели произвести подсчёты.

1 лайк

Почему 121???
#main .content a:hover{}
#main -100
.content-10
a-1
hover? как он влияет ?

Ребята, зачем так все усложнять-то?
Неужели нельзя объяснить проще:

  1. Inline-стиль - 1000.
  2. ID-стиль (#) - 100.
  3. Стиль класса (.название_класса) и псевдокласс (:hover) - 10.
  4. Селектор тега (p, body, h1) и псевдоэлемент (:first-child) - 1.
    Всё.
    Итого: #main .content a:hover{} = 100 + 10 + 1 + 10 = 121.

PS. Если попытаться вникнуть в то, что написано в теории к уроку - мозг “сломать” можно.

27 лайков

snl, красавчик!
Спасибо большое за объяснение!!!

to:admin, урок действительно слишком усложнён, возможно стоит использовать вариант snl’a.

3 лайка

Не соглашусь - прошёл без проблем(не слёту конечно,а не много посидев глядя на теорию)Не хвастаюсь - просто факт.Равно как и то что можно объяснить проще, соглашусь.Особенно вот это “селекторов типов элементов” в d - это означает селектор тега чтоле?

Действительно, теория ничего не объяснила к заданию, что за abcd и к чему их прикручивать. И зачем вообще считать это? И так понятно же, что инлайновый тег, потом по ИД, потом классы и потом простые. Для чего нужен подсчет этих сумм? Что бы понять, какое правило приоритетнее?

Да, чтобы понять, какое правило приоритетнее. Бывают случаи, когда даже с помощью инспектора не понять, почему свойство не переопределяется, отображается зачёркнутым. Тогда только подсчет помогает разобраться в конфликтующих правилах.

По себе замечаю (может, это что-то сугубо личное:relaxed:), что промучившись, спустя время надо ещё раз сделать, а потом снова повторить… Оно то ли укладывается, то ли что… Этот раздел проходил уже давно, осенью. А вот сегодня решил повторить. Знаете, как-то уже проще и осознаннее итоговое задание сделал…

7 лайков

Я сперва тоже не понял, но потом подумал хорошенько, прочитал всё с начало (и не 1 раз) и понял)

Как считал я:
Пример:
.text li.error span {}

инлайнового нету - 0
сколько id -0
сколько классов - 2 (.text и .error)
сколько тегов - 2 (li и span)

Итого: 0022

1 лайк

Вот это клевый ответ :grin:
В теории не сложно в принципе если разобраться, но вот такой вариант еще лучше. Не запутаешься.

Просто и понятно, спасибо!