Основные теги HTML [2/18] (действие атрибутов)

Если задать тегу атрибут и значение lang=“ru”, то действие атрибута распространится на весь документ целиком. Как будет происходить взаимодействие атрибутов, если атрибут и значение lang=“en” применить к какому-либо тегу-потомку тега ? Правильно ли я понимаю, что действие lang=“en” будет иметь силу по отношению к упомянутому тегу-потомку, несмотря на то, что lang=“ru” применён ко всему документу (тегу )? Вопрос возник исходя из размышлений по отношению к тому, что было описано в <режиме зануды> на уроке [2/18].

да, верно

Пардон. В вопросе исчезли некоторые моменты. То есть в редакторе я описывал тег html в угловых скобках, и его теперь не видно в публикации. Просто я новичок на форуме и в вебе в целом :slightly_smiling_face:

Надеюсь никто не будет в обиде, если я повторю вопрос с уточнением:

Если задать тегу html атрибут и значение lang=“ru”, то действие атрибута распространится на весь документ целиком. Как будет происходить взаимодействие атрибутов, если атрибут и значение lang=“en” применить к какому-либо тегу-потомку тега html? Правильно ли я понимаю, что действие lang=“en” будет иметь силу по отношению к упомянутому тегу-потомку, несмотря на то, что lang=“ru” применён ко всему документу (тегу html)? Вопрос возник исходя из размышлений по отношению к тому, что было описано в <режиме зануды> на уроке [2/18].

@Hierumo , я прочитал ваш ответ, и думаю, что вы его дали, понимая, что я хотел спросить, несмотря на то, что не всё отобразилось в моём посте. Спасибо вам!

атрибут тега приоритетнее аналогичного атрибута его родителя, это верно не только для lang, но в целом для всех элементов (кроме некоторых исключений). поэтому если вы установите lang для какого-то элемента, то он применяется и для всех вложенных в него элементов, если у них нет своего lang. если же у потомков есть lang, то он перезапишет для этого потомка (и потомков потомка) значение lang родителя.