Почему так решили? Уголки - это тоже часть букв. Вот и получается, что одни части букв у вас относительным, другие - абсолютом. А в целом коряво и с отрицательными координатами.
То, что коряво - я вижу. Но почему на 100% пройдено задание? Собственно, если делать визуально тоже самое, выдает ошибку, хотя по пикселям соответствует точь в точь. Чем плохи отрицательные координаты?
Все тот же, что и здесь, просто в .v6 поставил -21 (или -19), сейчас точно не скажу, так как делаю другим способом, но факт остается фактом, мне выдало 100% с такими вот кривыми коордами
сейчас вот так сделал, все равно не понимаю, почему с отрицательными коордами такая фигня получались. И сможете пояснить все-таки, чем хуже вариант с отрицательными коордами?
.scene {
position: relative;
width: 260px;
height: 260px;
background: none;
box-shadow: 0 0 0 5px rgba(255, 255, 255, 0.5);
}
Из того, что я знаю наверняка: для проверки с картинкой образца берется картинка отображения не из вашего мини-браузера. Ваш код отправляется на сервер, там есть свой мини-браузер. Так вот картинка из того браузера сравнивается с образцом. Посмотреть, как выглядит ваш код для системы проверки, вы можете на вкладке “Результат”.
Я вот тоже не понимаю, чем плохи отрицательные координаты, если в обучении они активно использовались. И не понимаю что плохого в том, что автор работы сначала сделал на relative. Ведь в задании ясно сказано: “Используйте тот тип позиционирования и те приёмы позиционирования, которые вам больше понравились.” …