HTML
<!DOCTYPE html> <html> <head> <title>Испытание: строим сетку</title> <meta charset="utf-8"> </head> <body> <div class="header"> <div class="layout-positioner"> <div class="layout-head"> Header </div> </div> </div> <div class="menu"> <div class="layout-positioner"> Menu </div> </div> <div class="promo"> <div class="layout-positioner"> <div class="promo-1"> Promo 1 </div> <div class="promo-2"> Promo 2 </div> </div> </div> <div class="container"> <div class="layout-positioner"> <div class="sidebar sidebar-left"> Left </div> <div class="sidebar content"> Main </div> <div class="sidebar sidebar-right"> Right </div> </div> </div> <div class="footer"> <div class="layout-positioner"> Footer </div> </div>
</body> </html>
CSS
html, body{ margin:0; padding:0; } body{ width:450px; height:335px; font-family:'Arial', sans-serif; font-size:10px; color:white; } /* Используемые цвета: #34495e - мокрый асфальт #c0392b - красный #3498DB - синий */
.header { background-color: #34495e; min-height: 50px; }
.layout-positioner{ width:350px; margin: 0 auto;
}
.layout-positioner:after{ content:''; clear:both; display:table; }
.layout-head { background-color: #c0392b; width: 350px; float: left; min-height: 35px; margin: 10px auto; }
.menu { background-color: #3498DB; height: 35px; width: 100%; }
.promo { background-color: #34495e; min-height: 80px; margin-bottom: 10px; }
.promo-1 { background-color: #c0392b; width: 170px; float: left; min-height: 60px; margin-right: 10px; margin-top: 10px; }
.promo-2 { background-color: #c0392b; width: 170px; float: left; min-height: 60px; margin-right: 0px; margin: 10px auto; }
.container { min-height: 100px; background-color: #fff; }
.sidebar { background-color: #3498DB; min-height: 110px; width: 70px; margin-right: 10px; }
.sidebar-left { float:left;
}
.content { float: left; width: 190px; margin-bottom: 10px; }
.sidebar-right { float: right; margin-right: 0px; }
.footer { background-color: #34495e; height: 35px; }
Сетка встала идеально, результат 96% только из-за внутренних отступов слов. Подскажите, как выровнять слова в таком случае под образец?