Обсуждение курса «Флексбокс, часть 2»
.brick:nth-child(6) {
flex-grow: .5;
}
можно ли таким способом задавать grow ?
Очень интересный курс, спасибо!
Мне вот немного не хватало практичных заданий.
.brick-layout {
width: 400px;
padding: 5px;
display: flex;
flex-wrap: wrap;
}
.brick {
min-height: 80px;
min-width: 50px;
margin: 5px;
flex-basis: 100px;
}
.color-aqua:nth-child(2) {
flex-grow: 2;
}
.color-yellow:nth-child(4) {
flex-grow: 2;
}
.color-yellow:nth-child(6) {
flex-grow: 2;
}
.color-fuchsia:nth-child(8) {
flex-grow: 2;
}
Добрый день! Возможно ли сделать видеоразбор испытаний, как в курсе про гриды? Это бы помогло в понимании материала
Флексбокс, часть 2 пока ощущается как самый слабый, непонятный и поверхностно разобранный из всех интерактивных курсов академии.
Приходится искать много дополнительной информации. Испытания чем дальше, тем менее понятны становятся. Теория слабо подана, пишется как бы для уже понимающих, а смысл курса тогда? Действительно нехватает дополнительных скринкастов или демонстраций. В задания с формулами вижу не только я, мало кто въезжает. Сначала предлагается самим разобраться — ок, потом сразу решение с уже вписанными коэффициентами. Что и откуда там появилось — непонятно. Речь же не идет о подстановке перебором, наугад.
Как итог, более-менее с помощью форума дошел до последнего задания и понимаю что знаний как таковых нет и нормального понимания этой темы.
.brick-layout {
width: 400px;
padding: 5px;
box-sizing: content-box;
display: flex;
flex-wrap: wrap;
}
.brick {
min-height: 80px;
min-width: 50px;
flex-basis: 100px;
margin: 5px;
}
.color-aqua:nth-child(2n),
.color-yellow:nth-child(2n),
.color-fuchsia:last-child{
flex-grow: 2;
}
Хотел уточнить а почему задавалось значение 4,6,8 если они по идее должны отсчитываться по классам от родительского элемента(т.е. /.color-yellow:nth-child(2)/а не .color-yellow:nth-child(4)/и тд.).Возможно я что-то упустил в теме псевдоклассов?