CSS — это не чёрная магия (mail №42). Обсуждение статьи.

В рассылке за август была ссылка на статью, которая меня очень заинтересовала:

CSS — это не чёрная магия

Не смотря на то, что я пока и в верстке-то толком не разбираюсь, мне очень интересна проблема оптимизации веб-страниц. Почему? Наверное потому, что не возможно не заметить, что многое из того, с чем ранее было принято взаимодействовать без интернета, все больше и больше переезжает в online.
Недавно обратила внимание на игры в социальных сетях и из всех направлений разработка веб-игр на отдельном сайте с последующим внедрением в соцсеть через iFrame показалась мне самым перспективным направлением. Зачем мне устанавливать игру на ноутбук или скачивать приложение, если я могу просто открыть ссылку и играть, даже не выходя со своей страницы? Логично, не правда ли.
Но возникает другая проблема - как игра может так шустро бегать при таком количестве графики и анимации? Понятно, что тут дело не столько в CSS и не только в CSS. Но тема очень даже занятная.
Впрочем, если не отвлекаться от сути статьи, то у меня попутно возникли еще несколько вопросов.

К примеру, в статье упоминаются такие CSS-свойства как will-change и mix-blend-mode.
В последнее время я использую справочники webref.ru и w3schools.com.
И тут я столкнулась с проблемой: информацию по will-change я не нашла ни там, ни там; информацию по mix-blend-mode тоже, но на w3schools.com я нашла нечто похожее - background-blend-mode и даже маленькую демку.
Зато по will-change нашлась еще подробная статья, правда за 2014 год.

Вопрос к Вам, форумчане, а какими справочниками/ресурсами пользуетесь Вы?
Какой из них считаете наиболее актуальным?
Где новое CSS-правило появится в первую очередь?
Какой русскоязычный справочник кажется Вам наиболее полезным?

Заранее спасибо за ваши ответы.

Справочник webreference я считаю наиболее актуальным.