Всем привет. Подскажите пожалуйста, в какую сторону думать? Совсем запутался, дальше 91% не могу уйти.
В чужих темах ответ не подглядываю, т.к. хочу всё сделать своим умом.
Раз не хотите смотреть - делайте сразу 1 камень полностью (это будут класс + псевдоклассы). Когда подберёте селекторы - вырезайте их и переносите в низ кода, чтобы собранная фигура не мешалась. Таким образом, сузите круг поиска. И т.д. Также не должно быть такого “перекрёста” .penta::before, .hexa::after {};
Это задание - на мой взгляд - самое сложное за все интерактивные уроки. Не совсем стандартно здесь собираются некоторые фигуры. Ещё наводку даю: для “запчастей”-псевдоэлементов смотрите селекторы со свойством border-. Касательно .octa - Вы прописали сразу 3 элемента на 1 правило (цвет). Но помните, что псевдоэлементы - части фигуры - это “игра” с границами! Соответственно, не совсем правильно писать им цвет просто через background-color. Я бы выбирал что-то, что начинается со слова border-. Простой перебор здесь не получится. Или это будет ооооочень долго. И ещё повторю: пока не сделаете какой-либо камень полностью, не гонитесь за другими. Сделайте для начала зелёный и голубой - это достаточно легко. Оставшиеся 2 будет легче найти.
Благодарю за подсказку, Алексей!
Сделал всё по Вашему совету.
Начал с синей и зелёной фигуры (действительно оказались лёгкими), переносил код вниз.
Сел на свежую голову и выполнил задание)
Оч понравилось данное задание! Спасибо разрабам! Много мата, не много кофе, масса переженных нервных клеток и пол-дня за заданием.
З.Ы. ваш шаблон я “закоментил” и сделал все с нуля, по своему. Т.к. разобраться в вашем оказалось более заковыристой задачей. Но только самостоятельно, я “допер” таки до всех нюансов селектора border во всем его многообразии.
На редкость дурацкое задание, осложнено без меры. Куча классов, которые ни для чего не нужны, правила неизвестно зачем разбиты на части, так что просто непонятно, с какого конца за них браться. Зачем так было делать?!