Подскажите, пожалуйста как отцентрировать расположение картинки в блоке.
Допустим у меня есть несколько изображений которые ограничены условно говоря рамками блока. (записаны в этих блоках как бекграунд-имедж) но тут встаете проблема, если изображения разного размера, то я не знаю как их отцентрировать в этих блоках.
Спасибо за совет, помогло.
Ещё вопросик задам, как выровнять объекты в блоке?
Есть блок в котором вмещается два текстовых поля, картинка между ними и две ссылки.
Подскажите, пожалуйста, как сделать что б было что-то на подобии этого
Что б картинка была между текстовыми полями.
Сами текстовые поля были выравненными по величине (Это им размер определенный надо задать?)
*мне кажеться что переносить текстовые поля через это не правильно но я пока не придумал как иначе
Поля формы можно сделать блочными, тогда <br> не понадобится. Блок с картинкой можно абсолютно спозиционировать. А ссылки у вас и так в одной строке.
Еще вопрос, а где кнопка отправки формы? Откуда оригинал у вас взят? Могу предположить, что кнопкой входа на сайт в этой форме будет как раз картинка.
Если честно, то нет.
Я побывал задать эту кнопку как блок и играться с классом like_submit, Что-то по типу .like_submit { background-image: url("botton.png") no-repeat center center fixed; }.like_submit:hover { background-image: url(“botton2.png”) no-repeat center center fixed;`
}
но пока что у меня ни чего не выходит, этот блок, даже не хочет отображаться
Всё гораздо проще. <input type="image" src="botton.png" alt="Войти">
А ваш блок не отображается, потому что у него не заданы размеры.
(При создании формы не забывайте об обязательном атрибуте action тега <form>.
Пользуйтесь онлайн-редакторами кода типа jsfiddle, codepen, чтобы не вставлять его полностью сюда каждый раз, когда что-то меняется.)
Свойство background-image должно содержать только ссылку на изображение. Комбинированное свойство - это просто background.
Также хотелось бы все же порекомендовать для кнопки использовать input type=“image”, потому что с вашим блоком данные из формы на сервер вы не отправите.
Но оно отображает теперь кнопку как своееобразное текстовое поле.
В нём можно писать. Я честно говоря не понял этой фичи. Зачем это надо ? Как это исправить ?
Как же вы не внимательны…
Так и быть, процитирую себя же, ищите отличия в том, что написано у вас, и что у меня: [quote=“Ineska, post:8, topic:3483”]
<input type=“image” src=“botton.png” alt=“Войти”>
[/quote]
Ошибку осознал, типа img нету
Но возникает ещё один вопрос я эту кнопку-картинку все таки пытаюсь представить через class=“like_submit”
(для отправки формы на сервер, как аналог кнопки Submit)
И теперь у меня всё вроде как отображается (наконец то), но теперь под картинкой (в её области) у меня отображается надпись от атрибута alt=“Entrance”
Заведите аккаунт в одном из онлайн-редакторов, будет проще править код. В данном случае словесное описание мне мало о чем сказало, опять что-то там напутали. Хочу увидеть, что именно.
Нельзя так писать. Вы не можете задать фоновое изображение таким образом. Ссылка на картинку добавляется в HTML-коде. А на счет класса like_submit ничего не имею против, если будет написано так: <div class="like_submit"> <input type="image" name="Entrance" src="botton.png" alt="Entrance"> </div>
Когда теряется весь смысл в этом классе.
Если к примеру я хочу приделать анимацию к моей псевдо кнопке. Когда наводишь курсор ( аналог псевдокласса :hever ) отыгрываеться действие потом при нажатии ( аналог псевдокласса :active) тоже что-то отыгрывается, а при таком раскладе я не вижу как это реализовать(