Добрый день!
В задаче про кости, решаемой в первой половине курса по объектам, есть ошибка из области статистики / теории вероятностей.
Бросок двух костей имитируется с помощью функции keks.throwDice(rules.diceNumber, rules.diceNumber * 6). Случайная величина, описываемая данной функцией, имеет дискретное равномерное распределение и хорошо подходит для описания результата бросания одной кости. Однако когда мы бросаем несколько костей, распределение нашей случайной величины перестает быть равномерным и (по мере роста костей) приближается к нормальному.
Если говорить проще, когда мы бросаем одну кость, мы с равной вероятностью можем получить любое из значений от одного до шести. Когда мы бросаем две кости, семерка будет выпадать гораздо чаще, чем двойка, что легко проверить на опыте.
Поэтому для правильного моделирования броска костей вместо функции keks.throwDice(rules.diceNumber, rules.diceNumber * 6) надо использовать цикл суммирующий значения
keks.throwDice(1, 6):
for (var i = 1; i <= rules.diceNumber; i++) {
points += keks.throwDice(1, 6);
}
.