Ненавижу CSS!!!

Я просто ненавижу этот “Основы CSS”. Ни одного испытания не понял, нихрена ничего не понял. Я сдаюсь!!! Всем счастливого обучения.

Вы спрашивайте, если что-то не поняли. Даже если вам кажется, что вопрос будет глупым.

3 лайка

Мне тоже очень тяжело дается CSS. Вот прямо очень тяжело. Не как не складывается этой общей картинки. Читаю, пишу конспекты, роюсь в справочнике CSS https://webref.ru. Вроде что то поняла, а потом опять ступор. Но сдаваться не хочу. На главной написано, что в среднем курсы (все) проходят за три месяца, я уже второй месяц сижу на первых двух. HTML довольно быстро прошла, поняла, мне понравилось. А здесь трудно. Говорят если трудно - растешь. Видимо надо набраться терпения и упорства. Брать не талантом (если его нет), а упорством.

1 лайк

Точно такая же ситуация и у меня. Весь такой радостный иду делать задание, а что в итоге? Провал и разочарование!

Благодарю вас, однако, я все еще в раздумьях. Учить или не учить, все зависит от моего будущего настроя, хотя в самом начале настраивал себя на то, чтобы ни в коем случае не сдаваться. Ладно, поживем-увидим! Еще раз спасибо.

советую вам скачать данный свод приложений


(До HTML5 и CSS)
Неплохо описано, что-то стало намного понятнее. Почти все примеры анимированны.

Хотела ответить вам лично, но видимо такой формат общения не предусмотрен. Напишите мне на почту

написал вам 10 минут назад.

Ответила вам :wink:

Почему?

А зачем засорять телефон чем попало?
У тебя есть браузер, редактор кода и интернет. Кекс все видит и благоволит храбрым. И настойчивым.

1 лайк

Понял. Исправлюсь. Спасибо :slight_smile:

Собственно, возвращаясь к теме. Что с CSS-то не получается?

В основном это подклассы. А наследование и каскадирование я вообще не понял ни слова ;(

А что подклассы? Если имеется ввиду именование, то это придет с практикой.
Я, для себя, подобрал такую структуру классификации.

<section class="name-section">
  <h2 class="name-title">Заголовок раздела</h2>
  <ul class="name-list">
    <li class="name-item">
      <a class="name-link">Ссылка</a>
      ...
    </li>
  </ul>
</section>

Получается стройный и легко читаемый код. К тому же такое именование классов очень удобно при работе с препроцессором SASS.

По наследованию:
На первоначальном этапе, достаточно уяснить, что потомки наследуют свойства влияющие на отображение шрифта. А, большинство других свойств являются индивидуальными для каждого элемента.

И это вполне логично, т.к. было бы странно, если бы фон контейнера дополнительно передавался еще и картинке расположенной в нем. Или скажем em-у.

По каскадированию, то же все просто:
Чем ниже в коде расположено правило, тем позже оно применяется.
Также влияет специфичность, которая полностью зависит от селектора.
Этот момент, очень хорошо объясняется в курсах академии. Да еще и с таблицей.

  • style="properties: value;" = 1000
  • #id = 100
  • .class = [property] = :pseudo-class = 10
  • element = ::pseudo-element = 1

Чем больше элементов, каждого типа, присутствуют в селекторе, тем больше итоговый счетчик специфичности и соответственно приоритет при обработке браузером.

ЗЫ. Если реально все уже достало, то лучше временно переключить внимание, на что-нибудь другое. А через недельку вернуться, к обучению. И повторить все пройденное ранее.
К тому времени у вас в голове уложатся ранее полученные знания. И вы с удивлением обнаружите, что все гораздо легче чем казалось ранее.

За таблицу большое спасибо. Просто, есть некоторые теги и свойства, которые я до сих пор не понимаю, сколько бы статей или объяснений не читал. Например position или ,

Если чего-то непонятно, то идешь в любую песочницу, по типу CodePan, и там экспериментируешь.
И все сразу станет гораздо понятнее. Проверено на себе :slightly_smiling_face:

По position, там нужно понять только то, что элемент позиционируется относительно определенной точки.
По умолчанию это левый-верхний угол окна браузераleft: 0; top: 0;
Что бы это изменить, достаточно блоку-контейнеру, абсолютного элемента, назначить относительное позиционированиеposition: relative;.
Теперь точка отсчета, все та же 0, 0, однако уже относительно блока-контейнера.