Объекты


Подскажите, что делает “quantity * 6”?
понять не могу какую роль оно выполняет.

Аргумент функции умножается на 6=) но думаю вам интересно что под капотом у объекта keks и конкретно что за метод throwDice. Попробуйте распечатать keks.throwDice.toString()

я так понимаю он выдает количество, сумму бросков. Тоесть это одно число. Зачем тут 2 аргумента один из которых еще зачем то умножается. зачем?

Ну так устроен метод throwDice, как узнать что там написали разработчики я выше написал

quantity - Это у нас количество кубиков (два). Оно же совпадает с минимальным значением, которое может выпасть, когда бросаешь 2 кубика (тоже два).

quantity*6 = 12. Максимальное значение, которое может выпасть, когда бросаешь 2 кубика.
6 точек - максимальное кол-во точек на кубике.

То есть тут минимальное и максимальное значение, границы установили.

1 лайк