Любые предложения и улучшения
Здравствуйте. Было бы не плохо если бы вы сделали свободный режим редактирования. Допустим я хочу создать сайт, и что бы не прыгать и не открывать по 10 раз файл через браузер после каждого изменения, я смогу за всем визуально наблюдать через ваш интерфейс. P.S. Я с “Час кода”.
Здравствуйте, в курсах очень мало “оттачивания” тегов, стилей и вообще всего письма, приходится записывать теги, а в испытании смотреть какой куда… Не удобно, да и толку от этого всего будет мало…
По окончании бесплатного\платного курса присваивать звание - HTML академик.
Сделайте чтобы в редакторах html, css, js, курсор после ввода закрывающей скобки переходил внутрь скобок:
.class-name {
/here;/
}
В курсе «Сетки» корявое «float-нутый блок» можно заменить на «плавающий блок».
Пожалуйста, замените, а? Не выдержал на третьей странице, читая все эти «флоатнутые», бррр… Особенно, когда увидел, что ученики начинают это употреблять… Аж передёргивает.
Float - это «плавать, держаться на поверхности». В этом смысле блок «плавает», как поплавок, а текст и строчные элементы его «обтекают», как река или «поток». Он ведь так и называется в материалах курса - «поток элементов». Слова «обтекание» и «поток» уже соответствуют этому образу, почему же такое отношение к переводу слова «плавать», «плавающий»?
Если нужен человек, чтобы поправить тексты, я готов это сделать и выслать вам исправленный вариант.
Здравствуйте.
Ситуация:
Дошел до курса js, понял что без основ не пойму - ушел на javascript.ru
Изучил основы, не без труда, но усвоилось. Сделал передышку: прошел тестирования на знания html/css - результаты хорошие (лично для меня отличный результат, так как изучал с “0”). Вернулся к js. Определил объём необходимых минимальных знаний - энтузиазм утих. Ушел на Лайфхакер и Гугл поднимать боевой дух 
И здесь началось самое интересное.
Нашел пост на Хабре Откуда берутся плохие программисты и в чем их проблема
Выделил ключевые моменты: для того что бы стать специалистом необходима постоянная практика, с наставником.
Прочел статью на Лайфхакере Как доводить все дела до конца
Ключевые моменты: “Один из самых быстрых и эффективных способов сохранить в памяти выученное — немедленно применить знания на практике или обучить кого-либо другого.”
В итоге:
Почему бы не организовать новый раздел/ресурс, с возможностью объединения в группы, с целью повышения качества усвоения учебного материала, разработки нового проекта в процессе обучения.
Например: 2 ученика выбирают 2 темы на 2 дня. 1-й день: 1-й ученик самостоятельно изучает 1-ю тему и после объясняет 2-му ученику (например по скайпу), а 2-й ученик изучает и после объясняет 2-ю тему 1-му ученику. На второй день закрепление материала, ученики меняются темами: 2-й ученик изучает(повторяет) 1-ю тему и после объясняет(обсуждают) 1-му ученику, а 1-й ученик изучает и после объясняет 2-ю тему 2-му ученику. Полученные знания применяются сразу в проекте, или практике, по необходимости.
Что касается объединения с целью разработки проекта: формирование команды -> тз, планирование этапов -> распределение обязанностей (курсов к обучению) -> обучение, разработка -> запуск проекта.
Возможны различные комбинации, например 4 человека: 2 человека изучают и разрабатывают front-end, другие изучают и разрабатывают back-end.
Соответственно администрирование сервера, рефакторинг, тестирование, оптимизация кода и т.д. - отдельные темы (курсы), в зависимости от потребностей и желаний.
Потенциальная польза:
- Повышение качества усвоения учебного материала;
- Опыт работы в команде. Формирование команды для новых проектов;
- Наставнический опыт, развитие коммуникативных навыков;
- Новые знакомства, быстрый поиск напарника (например, если изначально изучали с приятелем, но по какой-либо причине ему пришлось отказаться от обучения);
- Опыт создания проекта (Разработка, продакшн, тестирование и т.п.), портфолио;
- Объединение амбиций, взаимоподдержка.
А так же: - Универсальность. Применение к изучению любого языка, любой прикладной дисциплине;
- База уроков, библиотеки, создание списков полезных ресурсов и т.д.
Часто …по-крайней мере у меня … во время выполнения задания, появляется необходимость вернуться в пройденный материал , повторить .
И для этого мне приходится щёлкать на Курсы в левом верхнем углу , потом выбирать Урок…и потом занятие …
может есть способ проще …? Типа вернуться к пройденному уроку ?
Добрый день.
Предложение по испытаниям в курсах:
Было бы здорово, если бы к испытанию предлагался psd макет образца - это лишило бы необходимости подбирать пиксели вместо учебы, сохранило бы кучу нервов, и заодно ввело бы практику пользоваться фотошопом и макетами.
Очень необходим краткий конспект с иллюстрациями по пройденным курсам, хотя бы для тех, кто оплатил обучение.
Спасибо.
Добрый день.
При регистрации на форуме, робот discobot присылает личное сообщение со ссылками на правила поведения и проч.
И в этом сообщении присутствует ссылка на какие-то значки http://forum.academy/badges которая либо скрыта для новых пользователей, либо вообще удалена. Поправьте письмо 
Добрый день, уважаемые академики !
Для лучшего запоминания теории предлагаю сделать список контрольных вопросов по каждому курсу или по группе курсов. Я такой для себя сделал сам: пробежаться по вопросам занимает несколько минут, а польза очень заметна. Информация гораздо лучше усваивается и не выветривается из головы.
Другой, еще более лучший вариант, - интерактивные тесты, к которым можно в любой момент вернуться и заново пройти, чтобы проверить свои знания. Например, в Codecademy это называется Quiz. Очень классная штука.
Предлагаю за успешное прохождение курсов и/или профессий выдавать удостоверения о повышении квалификации и/или диплом о профессиональной переподготовки, так как сертификаты согласно закона “Об образовании в Российской Федерации” не являются документом об образовании.
Предлагаю разработать видеоигру жанра MMORPG и в ней для получения игроками виртуальных предметов и валюты давать дополнительные задания по html, css и программированию для повышения их знаний. Также можно включить в игру текстовые лекции и видеоуроки.
К примеру, в игре BATTLE ARENA: HEROES ADVENTURE некоторые люди для получения в ней виртуальных предметов, героев и ресурсов тратят свои деньги в размере до 500 тыс. рублей или вместо оплаты смотрят рекламу. Таким образом, можно игроков заставить вместо просмотра рекламы и траты денег изучать различные языки программирования.
В игре не должны быть только задания по программированию, как это сделано в игре codecombat.com (потому что ограничить количество людей в неё играющих). Это должна быть обычная MMORPG (чтобы игра была массовой, к примеру, в игру BATTLE ARENA: HEROES ADVENTURE играет несколько миллионов человек), а у неё часть заданий будут связаны с различными языками программирования.
Не так давно было доказано, что компьютерные игры провоцируют выброс дофамина в мозг. Дофамин является нейромедиатором, вызывающим чувство счастья и удовлетворения. Его действие хорошо прослеживается в геймплее любой игры — сначала человек получает удовольствие от прохождения, а в конце удовлетворение от награды. Учёные выяснили, что эффективное обучение связано также с выработкой дофамина – гормона удовольствия. Исследование команды из Университета Уэйк Форест показало, что дофамин является важной частью сложной системы, обучающей мозг и направляющей поведение человека. Выработка дофамина при получение игроками виртуальных предметов и валюты будет стимулировать игроков обучаться и выполнять различные задания.
Задания по программированию и др. должны дополнять классические задания видеоигр жанра MMORPG (выполнять различные задания и миссии, участвовать в битвах и сражениях с другими игроками или монстрами, развивать своего персонажа, собирать ресурсы и предметы, покупать и продавать предметы на виртуальном рынке и т.п.), это необходимо для вовлечения в игру большего количества человек. Для повышения вовлеченности в данную игру следует разместить мини-чат на главной странице по умолчания, чтобы он был всегда виден всем, но у игрока должна быть возможность его свернуть, если он ему мешает. Это сделает игру уникальной и может привлечь, к примеру, любителей программирования. То есть данная видеоигра будет сочетать в себе классическую видеоигру жанра MMORPG и образовательные курсы. Получение игроками дополнительных виртуальных предметов и валюты будут стимулировать их обучаться и повышать свои знания в области программирования и др.
Данную игру можно разместить в каталоге-яндекс игр и за неё получать деньги с рекламы и донатов. Тренажеры html академии идеально бы вписались в данную видеоигру.