Сдвигаются элементы, при изменении положения других элементов.

Доброго времени суток, господа. Я только недавно начал изучать html и css и у меня возник один вопрос. Почему, когда я меняю положение одних элементов, меняется положение и других. Так например при перемещении горизонтальных линий все нижние элементы уходят или вниз или вверх. И как это можно исправить?

P.s. Не будут лишними и замечания по поводу самого кода, потому чтоя уверен что он написан криво и некрасиво, но я новичок и пытаюсь выкручиваться как могу, напишите пожалуйста как вы бы построили код. В хостингах тоже не мастер, залил на юкоз потому что других не знаю)

Сайт:
http://remontexpert.ucoz.net/index.html#

Файлы:
https://yadi.sk/d/smFC5ksnssKiK

Задайте им абсолютное позиционирование и будет вам счастье, никаких смещений, подредактируете отступы потом, сразу говорю код не смотрел и говорю навскидку решение, ибо с телефона смотрю, это самое простое, если нужно что то поточнее и по прааильней, то только вечером смогу посмотреть.

1 лайк

Да, действительно всё помогло, пришлось правда линию выравнивать, но ничто никуда не ездит, Спасибо! :wink:

Здравствуйте) Честно говоря, не знаю как правильнее сказать, но это не просто “криво”. В общем, очень плохая вёрстка. За что не возьмись, везде ошибки, и их много.
Это и позиционированные заголовки, и бесконечное количество тегов <br>, и гигантские отрицательные отступы между элементами, одна горизонтальная линия сделана с помощью hr, другая (точно такая же) уже с помощью div с классом… О семантике и сетке страницы вообще никто не говорит.
Создается впечатление, что курсы в Академии вы только начали проходить или не проходили вовсе.
Я бы рекомендовала вам пройти курсы в Академии до конца (или перепройти, как вариант) и только потом пробовать создать свою страницу.
Начните с малого. Обращайтесь на форум за помощью в конкретных испытаниях.

1 лайк