Несколько вопросов о вёрстке от начинающего.

Привет всем, я начинающий верстальщик. В процессе вёрстки первого макета уже появилось несколько вопросов, если кому-то вдруг будет не сложно на них ответить, буду рад.

Собственно вопросы:

1) Тянущийся background. Проблема: при увеличении размера страницы фон перестает тянуться, и крайний элемент выпадает. Это же происходит при уменьшении размера окна, при условии, что перед выпадающим элементом имеется фиксированный отступ. Проблема решается с помощью background-size. Казалось бы, чего спрашивать, проблема решается просто. Но наткнулся на такое же выпадение на simonenko.su. И возник вопрос: а эта проблема вообще должна решаться? Пока склоняюсь к “да”.

Для наглядности:

2) Стилизация placeholder. Не нашел стандарта (либо плохо искал), каждый браузер предоставляет возможность стилизации свою. Если это так, стоит ли вообще стилизовать такие элементы?

3) Подсветка полей и кнопок. Хотелось бы увидеть простой (если таковой есть) рабочий способ отключения или видоизменения подсветки. Пока есть мнение, что на стилизацию некоторых нативных элементов форм стоит забить вообще.

4) Проблема с inline-block. Известно, что существуют некие отступы, присущие блочно-строчным элементам. Так вот, решение проблемы с font-size: 0 юзать можно?

5) Убийство лишних отступов. Считал, что это побочный эффект перфекциониста. Пошел искать подобные элементы на популярных сайтах: где-то обнуляется отступ, где-то нет. Считается ли это хорошей практикой?

Пример: 3 иконки, у двух из них отступ справа, обнуляю отступ у последнего, по сути он не мешает.

6) Экономия на тэгах, селекторах и свойствах. Для простого решения задачи нужен лишний тэг, который никак не хочется кидать в код. Ребят, отказываетесь ли вы от декоративной фигни, если она требует мусора в коде? Пока думаю, что все зависит от заказчика.