<>
var age = 5;
var pulseAtRest = 90;
var intensity = 75;
var pulseAtWorkout = Math.round(((220 - age) - pulseAtRest) * intensity / 100 + pulseAtRest);
</>
Просто множил на intensity, без (/ 100), и не мог понять в чем дело)
<>
var age = 5;
var pulseAtRest = 90;
var intensity = 75;
var pulseAtWorkout = Math.round(((220 - age) - pulseAtRest) * intensity / 100 + pulseAtRest);
</>
Просто множил на intensity, без (/ 100), и не мог понять в чем дело)
Пожалуйста, не забывайте форматировать код в сообщении с помощью кнопки </>.
Да уж… Это называется догадайтесь сами что нужно проценты поделить на 100. Спасибо автору поста за подсказку!
Видимо составители курсов решили, что будущие верстальщики, если не догадаются сами, то должны хотя бы уметь находить нужную информацию в интернете. В этих вызовах уже вторая деталь, о которой нужно догадаться или найти самим. Первое было в третьем вызове с командой Math.round().
Так можно дойти до того, что всю математику надо будет объяснять, начиная с младших классов.
Вообще да, видите незнакомый или не до конца понятный термин - ищите. Тем более там в последнем предложении непрозрачно и очень явно “намекнули”.
Уметь искать и разбираться - прям отличная способность для программиста. Мы же язык программирования тут изучаем. И это очень доступные, очень простые задачи, а в будущем надо готовиться к сложностям.
Ну лично я в математике таких команд как Math.round() ни разу не встречала, это уже не математическое и прежде чем в математике ставят задачи, там всё детально правила прописывают в теории.
Под второй вещью которая не ясна уже в этой теме вы разве не перевод процентов имели в виду? С Math.round и присваиванием вроде разобрались уже, надо двигаться дальше.
Я вас поддержу в том смысле, что объяснение Math.round и правда может запутать, оно не очень однозначное, но дело в том, что вызовы это уже следующий уровень и это именно самостоятельная работа, там даются общие подсказки, но они именно общие. Показали как работает метод, но надо еще не забыть присвоить значение переменной, а это как раз теория. Опираясь на предыдущие знания можно решить вызовы, там нет никакой проблемы, просто все это должно закрепиться. Может быть надо еще раз пройти теорию и тогда станет попроще.
забейте, я когда прототипирование изучил, мой мир жс перевернулся уже во второй раз. первый раз - когда узнал про ооп в жс. пока еще учу язык, мож еще раз перевернется =)
а так да - не хотите изучать по документации упрощающие методы - добро пожаловать в розовый мир разработки нативных функций самостоятельно =) напишите функцию округления XD
По сути всё правильно, только должно быть (intensity / 100) в скобках, иначе идёт первым делом умножение, я немного по другому сделал
var age = 5;
var pulseAtRest = 90;
var intensity = 75;
intensity = intensity / 100; <-- добавил такую строку
Очень прошу посмотрите, где я накосячил (вылезает Переменная pulseAtWorkout не определена. (String)):
var age = 5;
var pulseAtRest = 90;
var intensity = 75;
var max = (220 - age);
var pulseAtWorkOut = Math.round(
( max - pulseAtRest) * intensity/100 + pulseAtRest
);
Добрый день!
Выводить нужно строку: “ЧСС для тренировки 158”, а не просто число.
Прошу прощения. Ввела вас в заблуждение
Не нужно выводить строку. Требуемая переменная называется pulseAtWorkout, у вас в ней опечатка, большая “O” (pulseAtWorkOut). Проверка хочет прописную “o”.
let age = 5;
let pulseAtRest = 90;
let intensity = 75;
let pulseMax = 220 - age;
let intensityInPer = intensity / 100;
let pulseAtWorkout =
Math.round((pulseMax - pulseAtRest) * intensityInPer + pulseAtRest)