Предложения и улучшения


#80

Расскажите в курсе о пиксельной (экранной) линейке. Это упростит прохождение некоторых заданий. В частности - https://htmlacademy.ru/courses/65/run/27. У google chrome есть плагин реализующий функциональность линейки - https://chrome.google.com/webstore/detail/page-ruler/jlpkojjdgbllmedoapgfodplfhcbnbpn?utm_source=chrome-app-launcher-info-dialog.


#81

Приветствую.

Не предложение, скорее вопрос. а по какому принципу работают рейтинги? Вижу топовый рейтинг по достижениям, например. В нем есть люди с 47 и 46 ачивками. У меня ачивок 47, но я себя в списке не вижу.

и по рейтингу по заданиям. в топовой таблице указывается общее количество выполненных заданий. В самом же списке заданий подсчета нет - все разделено по курсам. В итоге чтобы понять сколько заданий у меня выполнено нужно сидеть и складывать количество выполненных заданий по каждому курсу.


#82

Очень рекомендую вот этот редактор - http://www.picpick.org/en/. Не столь навороченный как Гимп или Фотошоп, но все самое необходимое для быстрой правки есть. В том числе среди инструментов есть и линейка.


#83

Доброго времени суток.
Пожелания относительно навигации по сайту: Интенсивы. Трудно найти на сайте информацию про различные уровни интенсивов (базовый, продвинутый и для профессионалов). В карте обучения их тоже не предусмотрено. В целом не понятно, прошел базовые/продвинутые курсы и все собственно, не акцентировано внимание на таком альтернативном варианте обучения. Карта сайта тоже была бы полезна.


#84

Почему бы не сделать так, чтобы опытные пользователи могли добавлять задания самостоятельно? С премодерацией, разумеется. Возможно ли это? Это поспособствует накоплению новых знаний.


#85

Это возможно, но не совсем в таком виде. Вы можете поговорить с @juwain и попробовать сделать одно-два задания. Вот здесь он рассказывает, что нужно, чтобы стать автором Мы ищем авторов курсов.


#86

Спасибо за напоминание. Сами давно хотим исправить эту проблему.


#87

Хотелось бы увидеть в продвинутых курсах: flexbox, матрицы, трехмерные трансформации.


#88

Что такое матрицы?


#89

Матрицы преобразований transform:matrix(), transform:matrix3d()
Вот пример их применения:
http://is-real.net/experiments/css3/wonder-webkit/
Генератор:
http://ds-overdesign.com/transform/matrix3d.html


#90

Я понял, ну это и есть 2d и 3d трансформации. Я думал, вы о чём-то другом.


#91

Хотелось бы увидеть курс про выпадающие менюшки, которые сделаны с помощью псевдокласса :focus.

Что бы подпункт появлялся при клике


#92

Предложение следующее.

Добавить на главную страницу рядом с кнопкой «Начать обучение» кнопку «Задачи».
Нажимаешь «Задачи» открывается редактор с каким-нибудь заданием, как в курсах.

Зачем это надо?

  1. Сейчас те кто прошел все курсы постепенно уходят с сайта (за практикой, новым опытом, в пучину фриланса и пр.) Нет причины заходить на сайт. А задачи будут мотивировать для посещения.
  2. Форум решили спрятать наверное потому что нет идей как его оживить. Задачи добавят на форум обсуждения. А интересные задачи – интересные обсуждения.
  3. Для реализации этого функционала требуется минимум усилий, ведь уже все создано для курсов. Капля трудозатрат и посетители получают дополнительный стимул заходить на сайт и форум.
  4. Менять задачу раз в неделю, ее могут все решать. Если чаще, то не будут успевать все желающие. А те задачи, которые будут со временем накапливаться, добавить в платную подписку. Сделать для подписчиков раздел с задачами. Опять же доп. мотивация для оплаты.
  5. Все что выше описано вроде как не слишком сложно сделать, но полезно и интересно. И если идея получит развитие и внимание посетителей, то можно добавить еще какие-нибудь плюшки, рейтинги и пр.

В общем – да здравствует интерактив!


#93

Предложение.
Добавить выбор Кeybord Handler ace editor’a в Профиль -> Настройки редактора.
Сам сначала мучился через вызов доп. меню (ctrl + <) в каждом испытании. Потом воспользовался этим PoketVim, так как меня интересовала раскладка Vim’a.


#94

Здравствуйте, добавьте тут кнопку назад, которая бы возвращала обратно в интенсив, а то приходится все время открывать новую вкладку. Или пусть демо-курсы автоматически открывается в новой вкладке


#95

а можно сделать так, чтобы желающим были доступны консультации наставника вне интенсивов? по подписке/за отдельную плату/смешная третья опция? курсы - хорошо, интенсивы - хорошо, но иногда очень нужен code review от адекватного человека, а с разбегу найти его в огромном мире не всегда просто. есть варианты подёргать, например, наставника с прошлого интенсива или попросить тут на форуме посмотреть, прокомментировать и покритиковать вёрстку, но это же сделка с совестью ) понятно, что в целом все люди заняты своими делами, и это хорошо.

в общем, мне кажется, какая-то возможность обратиться к одному из наставников на законных основаниях была бы очень полезна.


#96

Пропускается ошибка синтаксиса(20 строка), из-за чего анимация не проигрывается, но задание засчитывается.

up.
Еще бы в курсе “Анимация” объединить 29 и 30 урок, а то очень скучно и просто выглядит.


#97

Спасибо, подумаем, что в этим можно сделать.


#98

По испытанию пазл на флоатах, на мой взгляд излишнее усложнение из-за необходимости держать в уме (или постоянно подсматривать) соответствие классов блоков самим блокам.
Т.е. приходится либо запоминать, что block3 - это фиолетовый квадрат, block8 - зеленый прямоугольник с флоатом влево и т.п. Либо постоянно подсматривать в css (что сбивает с мысли).

С одной стороны, тренированная оперативная память - штука очень полезная. С другой - испытание все-таки не про память, а про понимание работы float’ов. Судя по коментам - многие идут тупо перебором из-за этого.

Упростить для восприятия задание просто - достаточно в блоки прописать текст, типа b3 по центру block3, b8 по центру block8 и т.д. Чтобы сразу понятно было какой блок где и можно было сосредоточиться на понимании структуры флоатов.

Некоторые похожие мысли возникали и по предыдущим испытаниям. Например тем, где, особенно без сетки, нужно угадывать отступы/размеры до пикселя. С одной стороны, это конечно круто - учит доведению до идеала “с лупой”. С другой стороны - такое, имхо, уже лучше учить на верстке с .psd макета (где изначально линейкой в фотошопе можно мерить пиксели).
А так получается, что даже если ты знаешь как правильно сделать (какие свойства и т.п. использовать) - зачастую бОльшая часть времени уходит на подгонку “пиксель в пиксель”. А это скорее тренировка остроты зрения, чем верстки.


#99

Создайте, пожалуйста, отдельные темы на форуме с этими испытаниями, которые на ваш взгляд являются подгоночными. Обсудим локально.
Как правило, если взять размеры формы или макета (которые прописаны в css) и пользуясь подсказкой “все отступы кратны 5 или 10” то подгонять на глаз не составляет труда