Каждую пару из списка определений нужно обернуть в контейнер. Исходя из макета, можно сделать вывод, что контейнеры понадобятся в дальнейшем для горизонтального позиционирования при стилизации.
Спасибо. в этой конкретной проблеме помогло, но, наверное, надо как-то обозначить применяемое решение, чтобы прохождение задания не превращалось в игру “угадай настроение верстальщика”, тем более, что. в аналогичных ситуациях в кейсах 7 и 3 такого решения не применялось ( и это не одна такая нестыковка )
но теперь появилась другая проблема:
подскажите что не так с картинкой для превьюшки?
начиная в неё идет общее смещение формы
в папке с картинками ее исходный размер 2000*1000, и последние несколько итераций проверок превратились в игру “угадай размер превьюшки”
Изображения для превью должны быть вставлены посредством тега video.
Размер первого изображения 580 на 290 пикселей.
Размер второго изображения 1139 на 572 пикселя.
Я посоветуюсь с авторами и, возможно, мы поменяем размеры изображений в эталоне, дабы не приходилось более угадывать размеры изображений. В других кейсах так сделали, а здесь, видимо, пропустили.
Спасибо, помогло.
Конечно, это был тег video, но я не угадал с шириной изображения. при сравнении двух макетов подобрать высоту более-менее просто, а вот с шириной - никак.
Размеры изображения в исходниках поменять нужно обязательно, поскольку с самого первого кейса вы делаете упор только на семантику, а не визуальное соответствие макету (самый яркий пример: кейс 7 с его круглыми изображениями фото пользователей на макете и обычными фотками в итоговом решении)
Также в кейсе 6 желательно как-то обозначить, что вот это (рисунок ниже) - форма отправки имени, а НЕ рекламный слоган со ссылкой на страницу с договором и оплатой, как можно подумать. (какой в этом практический смысл, мне не ясно, но автор эталонного решения так настаивает).
Извините, еще глупый вопрос: как отметить прохождение кейсов 4 и 7?
В кейсе 1 есть соответствующая кнопка, а в этих - нет. Просмотр демонстрации решений по всем страницам также не приводит к смене “статуса”.
Над отметкой прохождения сейчас работаем. В ближайшее время этот функционал станет доступен.
Все ваши пожелания по кейсам выше я передам на обсуждение авторам. Спасибо вам за развёрнутую обратную связь.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как добиться того, чтобы кнопка “Я готов лететь” была снизу, а не сбоку в верстке без потери ее бокового положения при просмотре сайта?
Добрый день! Обратите внимание в ответе на расстояние между “$500 к” и “Имя”
Т.е. требуется обрамление “500 к” в отдельный тег, чтобы потом можно было задать свой стиль начертания.
после добавления тега расстояние раздвинется и кнопка сама “перейдет” на следующую строку.
UPD:
PS. В этих заданиях специально переносы расставлять не нужно. при правильной семантической разметке все проверки проходят нормально.
Другое дело, что в некоторых решениях очень неоднозначное понятие о “правильности”
Нет, зачем.
но текст внутри label, как понимаю спецификацию, может содержать другие теги, относящиеся к Phrasing content, и влияющие только на оформление, например <label for="блабла"><span>txt1</span><span>txt2</span></label>
А ещё “$ 500k” может не являться частью <label> и быть просто текстом внутри формы: <span>$ 500k</span> <label>Имя</label>
В 6м кейсе применяется второе решение…
Если я смотрю на своей локальной машине, то результат такой же как у вас - переноса нет.
Но если отправить на проверку, то проверочный автомат сам заново подключит стили и результат визуально будет выглядеть по-другому. В этих задачах надо смотреть на семантику, а не на расположение элементов