Вопросы по “Создание семантической разметки по макету”. Кейс 2

Я прохожу курс “Создание семантической разметки по макету”, кейс 2,
и сравнивая свою работу и эталонную верстку у меня возникло несколько
вопросов:

  • В главной навигации мне не совсем понятно почему включили номер телефона в nav.
    По сути телефон это не очень уж навигация по сайту. Разве он не должен находиться вне nav тэга?

  • Насколько я вижу, в разделе тарифы кнопка есть с заголовком “Записаться”, однако в эталонной верстке почему-то <a href="#">Записаться <span class="visually-hidden">на уровень «Профи»</span></a>. Почему такое отличие верстки от шаблона? Что конкретно дает такой подход?

Добрый день!

  1. Вынести телефон из навигации можно, но авторы считают это спорным моментом.
  2. Кусочек текста внутри visually-hidden будет виден для роботов и скринридеров, то есть отделит одну кнопку записаться от двух остальных тем, кто не видит визуальный интерфейс.

А как аргументируют телефон как часть навигации?

Авторы аргументируют это так:
В навигации ссылка с телефоном — то есть возможность позвонить и поговорить с кем-то с этого сайта — то есть это идеологически такой же равноценный «раздел» сайта

Здравствуйте. Возникло два вопроса по этому кейсу:

  1. Почему первая ссылка получается больше по размеру, чем в эталоне?

  1. При проверке выдает что не хватает списка, и тут же выдает, что список лишний, как это исправить?

  1. Вероятно, вы не указали размеры изображения.
  2. Скорее всего, проблема опять же в размерах изображений.

Присоединяюсь к предыдущему оратору по поводу изображений. Каждому изображению нужно их прописать в разметке.
А в списке скорее всего закралась опечатка. Выделите различия соответствующим бегунком и посмотрите, что подсвечивается красным.